В КЦИЭ «QazIndustry» прошло лекционное занятие по вопросам соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции. Его организовал Центр комплаенс-службы для работников Дирекции развития регионов и Дирекции транзита и логистики.
Участникам встречи рассказали о мерах формирования антикоррупционной культуры, финансовом контроле, важности предотвращения и разрешения конфликтов интересов.
Как отметил директор Центра комплаенс-службы Канат Макуш, такие лекции проводятся в Обществе на регулярной основе, и их цель - вовлечь сотрудников в процесс формирования антикоррупционной культуры.
Кроме этого, служба производит рассылку антикоррупционных памяток на компьютеры каждого сотрудника QazIndustry.
Напомним, деятельность комплаенс-служб направлена на предупреждение коррупционных рисков, разрешение конфликта интересов контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства и этических норм. В рамках общемировой практики наличие системы комплаенса является показателем ответственной и прозрачной деятельности компании.