Запущена альфа-версия чат-бота на базе искусственного интеллекта для контакт-центра 1465 Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан.
Чат-бот будет доступен в формате 24/7 по ссылке https://t.me/iDos_official_bot. Это позволит гражданам взаимодействовать с контакт-центром в любое время, независимо от графика работы операторов. Таким образом, внедрение чат-бота положительно отразится на качестве взаимодействия с гражданами.
Напомним, единый контакт-центр МПС был запущен в феврале этого года. За период функционирования (с 5 февраля по 29 октября) в контакт-центр поступило 28 568 звонков-обращений.
Как сообщили в министерстве, чат-бот будет дорабатываться, и его модернизация продолжится по мере поступления новых уникальных запросов.