Актуальный подход к организации молочного бизнеса в современных реалиях.
В рамках выставки «Молочная и Мясная индустрия» представители компании Tetra Pak рассказали журналистам об актуальном подходе к организации молочного бизнеса в современных реалиях, а также поделились прогнозами по поводу развития переработки молока в РФ.
Развитие молочной отрасли в России должно базироваться на эффективном производстве. Будущее в производстве молока во всем мире стоит за ультрапастеризацией.
Урош Кепиц, генеральный директор компании Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии, рассказал, что производители молочной продукции должны, в первую очередь, отталкиваться от потребителя. Оборудование на многих молокоперерабатывающих предприятиях в России сильно устарело.
В связи с этим, все участники конференции подчеркнули, что успех переработки стоит за эффективной организацией и модернизацией производства.
Российский рынок жидких молочных продуктов, на самом деле, представляет собой колоссальный рынок с объемом более, чем 10 млрд литров производства в год. С этой точки зрения он входит в десятку ведущих рынков в мире по производству жидких молочных продуктов.
На сегодняшний день существуют 3 основания для развития ультрапастеризованной продукции в мире:
1) рост требований потребителей;
2) тенденции в современной рознице;
3) потребности в эффективном производстве.
Наряду с абсолютной автоматизацией необходимо помнить и о безопасности производства на предприятии. О внедрении лучших мировых практик в области безопасности продукта, а также о приоритетах Tetra Pak по обеспечению надежности и безотказности оборудования.
Об эффективной работе предприятия невозможно говорить без модернизации производства, а модернизация, в свою очередь, невозможна без инвестиций.
Ссылка на сайт: http://www.dairynews.ru/news/tetra-pak-budushchee-molochnoy-otrasli-za-effektiv.html