Крупнейшая в мире сталелитейная компания ArcelorMittal объявила о продлении партнерства с наибольшей мировой экосистемой Plug and Play, расположенной в Силиконовой долине, для дальнейшего изу
Согласно пресс-релизу компании, цель партнерства заключается в дальнейшем развитии инициатив, которые ArcelorMittal развивает и внедряет в сферах диджитализации, биг дата и Индустрия 4.0.
«Кроме того, это возможность изучить идеи в сфере новых материалов, мобильности и других быстроразвивающихся технологий», - говорится в сообщении.
По словам Грега Людковского, вице-президента ArcelorMittal и главы департамента R&D, сотрудничество имеет перед собой цель определить новые идеи для стартапов, которые ускорят трансформацию компании и помогут ей разрабатывать наилучшие продукты, процессы и услуги.
При этом платформа Plug and Play позволяет работающим на ней стартапам сотрудничать с ArcelorMittal для улучшения своих продуктов и решений, а также ускорить внедрение инновационных технологий.
Plug and Play – глобальная инновационная платформа, позволяющая стартапам взаимодействовать с корпорациями и инвестирующая в свыше 150 компаний ежегодно. С момента запуска в 2006 году ее программы внедрены в 28 локациях по всему миру. С ее участием запущено более 6000 стартапов, которые сотрудничают с 220 официальными корпоративными клиентами.
Компании этого сообщества привлекли свыше $6 млрд. В ее портфолио имеются такие решения, как Danger, Dropbox, Lending Club, PayPal, SoundHound и Zoosk.
Как ранее сообщалось, по итогам 2017 года чистая прибыль ArcelorMittal увеличилась в 2,6 раза по сравнению с предыдущим годом, до 4,568 млрд долл.