Кызылординским предприятиям расскажут о возмещении затрат

С 11 по 12 апреля 2018 года в Кызылорде пройдет семинар-совещание, организованный Управлением индустриально-инновационного развития Кызылординской области.

Цель данного семинара - разъяснение мер государственной поддержки, предоставляемых в рамках Правил предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров.

           Напоминаем, 3 октября 2017 года в силу вступили изменения в Правила предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров, согласно которым:  

-  увеличен исторический период до 24 месяцев.

- увеличена максимальная сумма возмещения затрат, понесенных Заявителем, до 60 миллионов тенге, за исключением возмещения затрат на повышение компетенции предприятия,

- в данном инструменте максимальная сумма поддержки составляет 30 миллионов тенге.

-  достаточно наличие одного штатного и/или внештатного специалиста, привлекаемого при оказании услуг.

- *При этом в некоторых инструментах предусмотрено привлечение специалистов с техническим и профессиональным образованием с подтверждением соответствующего стажа работы.

- расширен перечень услуг/работ путем которых осуществляется совершенствование технологических процессов в рамках Правил. Так, к обеспечению, сопровождению и управлению процессами производства продукции относятся также затраты, связанные с монтажом и/или шеф-монтажом (ранее предусматривался лишь шеф-монтаж).

-  уточнены цели внедрения лучших производственных практик путем привлечения экспертов, а также введения требований к отчету по итогам оказания исполнителем услуг, прилагаемому к заявке на получение инструмента в соответствии с положениями Правил.

Программа:

Начало в 10:00.  

Место проведения семинар-совещания: город Кызылорда, улица Ы. Жакаева №16, здание Акимата города Кызылорда, 3-этаж, зал конференции.